Проект «Добро пожаловать!» | Виртуальный музей | Клуб иностранных языков | Расписание | ||||
Директор МАОУ Гимназия № 2 Штейнберг Ирина Геннадьевна Тел. моб. 251-09-11, e-mail: gymn2@mailkrsk.ru |
«Школа актива гимназии» ШАГ-это волшебное место, где каждый может показать себя, познакомиться с интересными людьми, а главное открыться им и довериться. За эту, по настоящему, весеннюю сессию мы получили море положительных эмоций и знакомств. Даже погода нам благоволила. Целыми днями светило яркое солнышко! Первый день был посвящен Дню Защитников Отечества. Мы пели военно-патриотические песни, сдавали нормативы ГТО, прошли через тимбилдинг и к концу дня из разновозрастного коллектива у нас получились настоящие команды! Во второй день мы праздновали Масленицу. Многие из нас в первый раз в жизни были на подобном празднике. Водили хороводы, кружились в карусели, путешествовали на берег Енисея, делали и пробовали сладкое мороженное и жгли Масленицу. А вечер нам запомнился танцами на светском приёме, конкурсами, душевным традиционным «огоньком» и красивым фейерверком! Утром третьего дня мы работали в командах на Квизе, рассуждали о качествах лидера и намечали перспективы на будущее. Футбольные соревнования еще больше показали нашу командную сплоченность. Оставаясь верными традициям ШАГа, мы выбрали самых активных людей сессии. Это- Дубинникова Россина, Ерёмина Соня, Черкасов Александр и Яковлев Игорь. Как не хотелось уезжать! На память каждый из нас увёз частичку командного духа, красивую футболку с символикой ШАГа и гимназии, а главное, чувство единства коллектива активистов гимназии №2! До встречи ШАГ-2018!!!
Моя гимназия Аушев Микаил
Моя гимназия № 2. Это школа, в которой хочется учиться. Помню, как несколько лет назад я впервые в жизни вошёл в школу и там я познакомился со своими одноклассниками, которые стали для меня второй семьёй. Войдя в этот храм науки, чувствуешь доброту и тепло учителей. В нашей школе не только учат, но и воспитывают, помогают, наставляют. Благодаря этому за время своего обучения здесь я получил огромный жизненный опыт. Практически на всех уроках мне интересно. К преподавателям всегда можно обратиться за помощью, причем даже не по школьным вопросам. Я люблю свою гимназию и горжусь ею. Люблю учителей, какие бы они строгие ни были, люблю классы, спортивный зал, коридоры. Горжусь победами гимназии. Авторитет гимназии приносят её ученики. Они занимают различные места в конкурсах, получают медали, грамоты, кубки. К гимназии и гимназистам во все времена было особое отношение. Гимназисты, на мой взгляд, всегда самые воспитанные, аккуратные и трудолюбивые. Моя школа является лучшей школой Красноярска. Я очень сильно ее люблю и хочу, чтобы она оставалась ЛУЧШЕЙ.
Моя любимая гимназия Аушева Мадина
С Гимназией № 2 у меня связаны самые лучшие воспоминания. Помню, как я впервые вошла в двери школы, познакомилась с одноклассниками, которые стали родными людьми для меня. В гимназии очень хорошие учителя и ребята. Я хожу туда с удовольствием! Учителя не только учат нас, но и воспитывают, помогают нам во всем. Они строгие, но справедливые. Учителя очень хорошо относятся к нам, и мы их любим. Мы часто ходим в театр или в музей, и мне это очень нравится. Ребята в гимназии очень добрые и всегда готовы помочь тебе. Там я нашла очень хороших друзей. Для меня мой класс — вторая семья! Гимназия № 2 — самая лучшая школа в городе! Значит, и мы должны быть лучшими и не позорить честь гимназии. «Гимназист» — звучит гордо. Гимназисты должны быть аккуратными, вежливыми и хорошо учиться. Я горжусь победами гимназии. Авторитет гимназии приносят ее ученики. Они участвуют в разных конкурсах и получают различные грамоты и медали. Я думаю, что все ребята, которые учатся в гимназии, рады этому. Ведь не каждый может сюда попасть, а кто попал — тот везунчик, и он будет учиться в такой замечательной школе среди таких хороших учителей и классных ребят. Я горжусь гимназией и искренне рада, что здесь учусь. Ведь любая другая школа не такая классная, как эта. Я люблю тебя, гимназия! Оставайся такой же!
Моя любимая гимназия Дарья Новобранцева
В семь утра звонит будильник. Даша лезет в холодильник: Завтрак, сборы — и вперед, Ведь звонок не подождет. В восемь с четвертью часов Сесть за парту будь готов! Первым — русский в дневнике: — Новобранцева, к доске! Два урока пролетели — Оглянуться не успели, Это — время перемены Для ребят из первой смены. Кто играет, кто рисует, Кто на чай в столовой дует, Чтобы он успел остыть Раньше, чем уроку быть! Алгоритмы, печенеги, Дробь, индефинит, Онегин, Существительные, пресс... В знаньях — видимый прогресс! А к обеду мы устали, Все пятерки расхватали, В общем, знать пора и честь — Ведь вторая смена есть! Всем хочу сказать СПАСИБО! Наша школа — это сила! Жду я снова, не дождусь, Как с будильником проснусь!
Я очень счастлив, что учусь в Гимназии № 2! Сенченко Андрей
В нашей гимназии очень интересно учиться. Учителя рассказывают не только материал по школьной программе, но и показывают презентации, фильмы, рассказывают интересные факты, случаи из жизни. Однажды наша учительница по математике Галина Владимировна решила рассказать нам о золотом сечении. Это было очень захватывающе. Оказалось, что во всем, что нравится нам (картины, музыка, книги и даже здания) есть золотое сечение. Даже в самом человеке оно присутствует. А наш классный руководитель Елена Леонидовна заботится о нас, как о своих близких. Она рассказывала нам о правилах дорожного движения, просила, чтобы мы были аккуратны на улице. И ешё говорила, чтобы мы не простудились. Однажды она рассказала, как одну её ученицу чуть не задавил автобус. После этого я всегда внимателен на дорогах и хожу по правилам. В нашей школе проходит много увлекательных олимпиад и конкурсов, в которых ребята становятся победителями и призерами. Наши учителя умные и образованные, хорошо учат. Поэтому в нашей школе ученики пишут ЕГЭ на высокий балл и поступают в престижные институты. Я очень счастлив, что учусь в Гимназии № 2!
|
В гимназию на 2023-2024 учебный год требуется: учитель математики и географии Обращаться по телефону: +7(391)251-09-11 Свои пожелания и предложения вы можете оставить посредством формы обратной связи. |