Проект «Добро пожаловать!» | Виртуальный музей | Клуб иностранных языков | Расписание | ||||
Директор МАОУ Гимназия № 2 Штейнберг Ирина Геннадьевна Тел. моб. 251-09-11, e-mail: gymn2@mailkrsk.ru |
Стипендии и иные виды материальной поддержки СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМСЯ СТИПЕНДИЙ Не предусмотрено С целью стимулирования молодёжи к достижению высоких результатов в интеллектуальной, творческой, спортивной и общественной сферах деятельности администрация гимназии инициирует выдвижение кандидатов на присуждение премии Главы города Красноярска молодым талантам и Краевых именных стипендий для одаренных обучающихся общеобразовательных организаций, находящихся на территории Красноярского края. Перечень документов, необходимых для присуждения краевых именных стипендий для одаренных обучающихся общеобразовательных организаций Красноярского края, и подробная информация размещены на официальном сайте Министерства образования Красноярского края (перейти) Положение о премии главы города молодым талантамЗаявки на соискание премии Главы города молодым талантам подаются соискателями в электронном виде на официальном сайте администрации города Организация льготного питания: В соответствии с пунктом 6 статьи 11 Закона Красноярского края от 02.11.2000 № 12-961 «О защите прав ребёнка» обучающиеся получают бесплатное горячее питание, которое назначается только при подтверждении получателем льготы размера дохода своей семьи. В 2022-2023 учебном году в Гимназии предоставляется питание без взимания платы для следующих категорий обучающихся: 7 — 11 лет — 7 человек с ограниченными возможностями здоровья; 12 — 18 лет — 6 человек с ограниченными возможностями здоровья. Бланк заявления на льготное питание Горячее питание для школьников начальных классов
Сведения о продолжении образования (трудоустройстве) выпускников: |
В гимназию на 2023-2024 учебный год требуется: учитель математики и географии Обращаться по телефону: +7(391)251-09-11 Свои пожелания и предложения вы можете оставить посредством формы обратной связи. |